Что нового

Компьютерный форум ПМР. Обсуждение компьютерного железа.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы войти в систему. Это делается легко, быстро и абсолютно бесплатно.

Задать вопрос

Создавайте темы, задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Отвечать

Комментируйте, отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с персоналом

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Помощь по подбору SSD

Shape-Shifter

New member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
Столкнулся с темой выбора SSD. Прошу помощи, может кто-то что-то посоветует. В этом деле я совсем новичок, даже не знаю, какой бюджет нужен для более-менее дешевой модели. Но как и всем, хочется дешево и качественно.
 

StiVArk

Местный
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
1 794
Реакции
60
Баллы
48
Я вот тоже долго выбирал и обзоры и тесты смотрел... Короче остановился на SSD 120Гб,SATA3, Kingston SSDNow V300,2.5",MLC,SV300S37A/120G
Вроде как соотношение цена/качество меня устраивает.
 

qwertyqwerty

Well-known member
Регистрация
01.04.2015
Сообщения
1 220
Реакции
27
Баллы
48
Я вот тоже долго выбирал и обзоры и тесты смотрел... Короче остановился на SSD 120Гб,SATA3, Kingston SSDNow V300,2.5",MLC,SV300S37A/120G
Вроде как соотношение цена/качество меня устраивает.

модель хорошая! если брать в Америке или Китае то обойдется не более 40$
 

djon

Тутошний
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
6 050
Реакции
58
Баллы
48
Местоположение
г.Тирасполь
самый дешевый ссд и тот уже круто чем обычный винт, присмотритесь и киньте сюда варианты а наше сообщество компьютерных магов вам порекомендует то что нужно
 

Frank

New member
Регистрация
14.06.2013
Сообщения
183
Реакции
0
Баллы
0
А смысл брать самый дешевый? Чтобы он потом накрылся и в итоге оказалось что деньги выброшены на ветер?! :) Таких историй в интернете тысячи.
 

Zebra

New member
Регистрация