Компания «
», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, ведёт переговоры с крупнейшими розничными сетями, продающими электронное оборудование, — «Евросетью», «Эльдорадо», «М.видео» и «Белый ветер цифровой».
Гендиректор «Софткея» Феликс Мучник планирует предоставить возможность пользователям, купившим компьютерную технику, сразу же установить на неё необходимый софт. По замыслу Мучника, покупка будет оформляться через кассу магазина, соединенную с платежной системой «Софткея»: сам софт будет выдаваться в электронном виде, а ключ доступа к нему — печататься на чеке.
Представитель «М.видео» Надежда Киселева поддерживает инициативу: «Потенциально это очень интересный бизнес для розницы. Сейчас магазины предлагают покупателям лишь коробочные версии софта, т. е. около десятка продуктов, а «Софткей» может предоставить сотни программ на любой вкус». Директор сети точек продаж HiTechnic (расположенных в магазинах «Эльдорадо») Иван Устинов говорит, что полный каталог программ «Софткея» будет доступен уже в начале мая. Президент «Евросети» Александр Малис тоже положительно оценивает сотрудничество с «Софткеем»: «Такой тип дистрибуции ПО очень эффективен, так как покупатель получает доступ к большому выбору программ, а также консультацию продавца по их установке и настройке прямо в магазине, а ритейлер, продавая софт без «упаковки», экономит на логистике». «Евросеть» собирается начать продажи программ от «Софткея» в июне. Пилотный вариант проекта уже работает в сети из 35 монобрендовых магазинах компании Nokia (ЗАО «Носимо»). По словам представителя Nokia Виктории Ереминой, фирменная розница оказалась эффективным каналом продаж софта: программы охотно покупают именно вместе с телефонами. При этом затраты на рекламу таких продуктов минимальны, добавляет она. Самые популярные у владельцев телефонов Nokia программы — антивирус Касперского, переводчики Abby и приложение прогноза погоды.
У вас нет прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Представитель «М.видео» Надежда Киселева поддерживает инициативу: «Потенциально это очень интересный бизнес для розницы. Сейчас магазины предлагают покупателям лишь коробочные версии софта, т. е. около десятка продуктов, а «Софткей» может предоставить сотни программ на любой вкус». Директор сети точек продаж HiTechnic (расположенных в магазинах «Эльдорадо») Иван Устинов говорит, что полный каталог программ «Софткея» будет доступен уже в начале мая. Президент «Евросети» Александр Малис тоже положительно оценивает сотрудничество с «Софткеем»: «Такой тип дистрибуции ПО очень эффективен, так как покупатель получает доступ к большому выбору программ, а также консультацию продавца по их установке и настройке прямо в магазине, а ритейлер, продавая софт без «упаковки», экономит на логистике». «Евросеть» собирается начать продажи программ от «Софткея» в июне. Пилотный вариант проекта уже работает в сети из 35 монобрендовых магазинах компании Nokia (ЗАО «Носимо»). По словам представителя Nokia Виктории Ереминой, фирменная розница оказалась эффективным каналом продаж софта: программы охотно покупают именно вместе с телефонами. При этом затраты на рекламу таких продуктов минимальны, добавляет она. Самые популярные у владельцев телефонов Nokia программы — антивирус Касперского, переводчики Abby и приложение прогноза погоды.
У вас нет прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация