Что нового

Компьютерный форум ПМР. Обсуждение компьютерного железа.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы войти в систему. Это делается легко, быстро и абсолютно бесплатно.

Задать вопрос

Создавайте темы, задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Отвечать

Комментируйте, отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с персоналом

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

YouTube объявил о запуске новых рекламных форматов в Shorts

djon

Тутошний
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
6 061
Реакции
60
Баллы
48
Местоположение
г.Тирасполь
В рамках презентации YouTube Newfront было объявлено об интеграции новых рекламных форматов в раздел Shorts, где пользователи сервиса могут публиковать и просматривать короткие вертикальные ролики — фактически это аналог TikTok. Теперь пользователи смогут создавать рекламные кампании, которые прежде были доступны в YouTube, но не распространялись на Shorts.

282.jpg

Источник изображения: 2023 IAB Newfronts
В рекламных кампаниях на YouTube используются алгоритмы на основе нейросетей. Такой подход позволяет повысить количество конверсий и охватить большую аудиторию за счёт сочетания рекламных форматов, таких как реклама, которую пользователи могут пропустить, и ролики без возможности отключения. Теперь рекламодатели смогут загружать 60-секундные вертикальные ролики для охвата соответствующей аудитории в Shorts. Прежде рекламодатели могли размещать свой контент в Shorts только через кампании Video Action и App Install.

Стриминговый сервис Paramount+ стал одним из первых партнёров YouTube, принявших участие в тестировании новой версии рекламных кампаний. Платформа рекламировала один из своих новых фильмов не только в основной ленте YouTube, но также в прямых трансляциях и в Shorts. По данным YouTube, такой подход позволил обеспечить более высокую эффективность и запоминаемость рекламы. В настоящее время Shorts привлекает 1,5 млрд зрителей ежемесячно, а количество ежедневно просматриваемых видео составляет около 50 млрд.

В дополнение к этому было объявлено, что YouTube Select, решение для таргетинга, позволяющее рекламодателям выбирать пакеты контента и устанавливать связь со своей аудиторией, также станет доступно в Shorts. Это позволит компаниям размещать объявления рядом с популярными и релевантными короткими роликами. Ещё компании смогут делать так, чтобы именно их реклама демонстрировалась первой после того, как пользователи начинают просматривать короткие видео.

Источник: 3dnews.ru
 

qwertyqwerty

Well-known member
Регистрация
01.04.2015
Сообщения
1 229
Реакции
27
Баллы
48
ютуб ютуб, везде ютуб
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх Низ