«10 млн экземпляров знаменитой игры, так сказать шутера, Battlefield 3 разосланы в розничные магазины по всему миру», – по сообщению руководителя Electronic Arts Джон Ричитело (JohnRiccitiello) во время встречи с инвесторами. Эксперт уточнил, что это ещё не финальные данные.
Представителям розничных сетей пришлось закупать дополнительные копии боевика, чтобы удовлетворить спрос. Ричитело считает, что на успех боевика повлияли старания коллектива DICE и мощная рекламная компания ЕА. Специалист утверждает, что рекламные ролики боевика в YouTube посмотрели 13 млн раз, а количество «фанатов» игры в социальной сети Facebook составило 2,1 млн человек. В день релиза 8 тыс. американских магазинов пришлось открыть раньше, чтобы начать продажи шутера.
Авторам Call Of Duty: Modern Warfare 3 придётся постараться, чтобы обогнать Battlefield 3 по продажам.
Представителям розничных сетей пришлось закупать дополнительные копии боевика, чтобы удовлетворить спрос. Ричитело считает, что на успех боевика повлияли старания коллектива DICE и мощная рекламная компания ЕА. Специалист утверждает, что рекламные ролики боевика в YouTube посмотрели 13 млн раз, а количество «фанатов» игры в социальной сети Facebook составило 2,1 млн человек. В день релиза 8 тыс. американских магазинов пришлось открыть раньше, чтобы начать продажи шутера.
Авторам Call Of Duty: Modern Warfare 3 придётся постараться, чтобы обогнать Battlefield 3 по продажам.
Последнее редактирование: