Что нового

Компьютерный форум ПМР. Обсуждение компьютерного железа.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы войти в систему. Это делается легко, быстро и абсолютно бесплатно.

Задать вопрос

Создавайте темы, задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Отвечать

Комментируйте, отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с персоналом

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Apple намерена вытеснить сервисы Google из iPhone — грядут «яблочные» заменители для рекламы и даже поиска

djon

Тутошний
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
6 036
Реакции
55
Баллы
48
Местоположение
г.Тирасполь
Компания Apple предпринимает шаги, чтобы избавить свою мобильную операционную систему от функций, предлагаемых Google. Наступление на позиции Google ведётся сразу по трём направлениями — в картографии и сервисах геолокации, в области поисковых услуг и в рекламной политике.

apple-vs-google.jpg

Источник изображения: ARTEFACTO
Два гиганта Кремниевой долины стали соперниками на рынке смартфонов с тех пор, как Google приобрела и популяризировала операционную систему Android в 2000-х годах. Соучредитель Apple Стив Джобс (Steve Jobs) назвал Android «украденным продуктом», который имитировал мобильное программное обеспечение iOS от Apple, а затем объявил «термоядерную войну» Google, изгнав тогдашнего генерального директора поисковой компании Эрика Шмидта (Eric Schmidt) из совета директоров Apple в 2009 году.

Хотя с тех пор соперничество стало менее шумным, два бывших инженера Apple заявили, что с тех пор производитель iPhone «затаил злобу» на Google. Они утверждают, что Apple все ещё ведёт «тихую войну» против своего заклятого соперника, разрабатывая функции, которые могут позволить производителю iPhone ещё больше отделить свои продукты от услуг, предлагаемых Google.

Ещё в 2012 году Apple выпустила приложение «Карты», которое должно было вытеснить приложение Google Карты в качестве предустановленного на iPhone. Однако множество недоработок и ошибок помешали картографическому сервису Apple избавиться от конкурента. Надо отметить, что за последнее десятилетие «Карты» Apple значительно улучшились. В частности, анонсирована функция Business Connect для взаимодействия бизнеса с пользователями. Она использует преимущества операционной системы Apple, предоставляя пользователям iOS уникальные функции, такие как бесшовная интеграция с Apple Pay или текстовым инструментом для общения в коммерции Business Chat.

На поисковом фронте также наметились перемены. Apple уже давно работает над тем, что известно внутри компании как Apple Search. Она ведёт свою историю как минимум с 2013 года, после приобретения стартапа Topsy Labs, проиндексировавшего Twitter, чтобы обеспечить поиск и аналитику. Эта технология используется в голосовом помощнике Apple Siri и в Spotlight на Mac. Дальнейшее развитие Apple Search получила после покупки в 2019 году Laserlike, стартапа в области искусственного интеллекта, основанного бывшими инженерами Google, который описал свою миссию как предоставление «высококачественной информации и разнообразных точек зрения по любой теме из всей Сети».

Аналитики утверждают, что Apple может быстро повысить свою долю на поисковом рынке, если откажется от предустановленного по умолчанию поиска Google для 1,2 млрд пользователей iPhone. Но такой отказ дорого обойдётся для Apple, так как Google платит Apple от 8 до 12 миллиардов долларов в год за то, чтобы Google был поисковой системой по умолчанию на iOS. Тем не менее, вытеснение Google будет хорошо сочетаться с ориентированными на конфиденциальность изменениями в программном обеспечении Apple и связанной с ними маркетинговой кампанией, а также потенциально нанесёт огромный удар по бизнесу Google.

Третий фронт в битве Apple может оказаться самым разрушительным: это её амбиции в области онлайн-рекламы, где Alphabet получает более 80 % своих доходов. Apple создаёт новую рекламную сеть, которая изменит доставку рекламы пользователям iPhone, и не будет передавать конфиденциальные данные сторонним рекламным брокерам. В сентябре руководителем этого направления стал Кит Вайсберг (Keith Weisburg), который до этого проработал десять лет в Google и YouTube, был старшим менеджером по продуктам в Amazon DSP.

«Действия Apple по всем трём направлениям сделали положение Alphabet в iOS более уязвимым, чем когда-либо прежде, — говорит Эндрю Липсман (Andrew Lipsman), аналитик Insider Intelligence. — Apple всё больше заинтересована в том, чтобы заняться поисковым бизнесом. Поиск — это ключ к огромному количеству первичных данных, и это новое поле битвы за будущее цифровой рекламы».


Источник: 3dnews.ru
 

qwertyqwerty

Active member
Регистрация
01.04.2015
Сообщения
1 213
Реакции
24
Баллы
38
будем ждать! хорошая конкуренция это круто
 

sven

Member
Регистрация
07.01.2016
Сообщения
459
Реакции
24
Баллы
18
красота
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх Низ