Что нового

Компьютерный форум ПМР. Обсуждение компьютерного железа.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы войти в систему. Это делается легко, быстро и абсолютно бесплатно.

Задать вопрос

Создавайте темы, задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Отвечать

Комментируйте, отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с персоналом

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

всем привет!! Стоит ли обновлять BIOS?

николай111

New member
Регистрация
13.06.2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
столкнулся на днях с интересным так сказать "спором" стороников обновить и не обновлять биос.глянул в "АИДУ" так моя тоже просит по возможности обновить биос. уже очень то я загорелся этим моментом, но боюсь однако, противники обновляться уж очень весомые аргументы приводят, а сторонники хоть и не столь весомо аргументируют, но все же.... я сам любитель пообновлять все. и так хотелось бы послушать мнения профи, пояснить минусы и плюсы этого труда. и очень интересно следующее... после обновления англ. биос сменится на русс.? или это иной процесс? с радостью почитаю все что вы изложите тут)))):cool:
 

djon

Тутошний
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
6 046
Реакции
58
Баллы
48
Местоположение
г.Тирасполь
и очень интересно следующее... после обновления англ. биос сменится на русс.? или это иной процесс? с радостью почитаю все что вы изложите тут)))):cool:

насчет англ перевести на русс ни разу не встречалось такое, а вот насчет обновить думаю стоит так как если биос старый а поддерживает более новый то перед вами откроется больше функционала.....
 

Priest Hunter

New member
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
962
Реакции
7
Баллы
0
я как-то ставил утилиту от своей мамки асус для обновления по инету, так она и не захотела обновляться почему-то, хотя есть обновы
 

Миша

Active member
Регистрация
24.08.2010
Сообщения
1 372
Реакции
23
Баллы
38