- Регистрация
- 23.11.2009
- Сообщения
- 1 794
- Реакции
- 60
- Баллы
- 48
А также употреблением вредной пищи
Ученые из школы бизнеса им. Уолтера Хааса при Калифорнийском университета смогли обнаружить прямое сходство между реакцией человеческого мозга на поиск информации в интернете и его реакцией на фастфуд, деньги и сигареты.
”Для мозга информация — это награда, причем абсолютно неважно, полезна она или нет. Это можно сравнить с пустыми калориями от джанк-фуда. Мозг переоценивает информацию, которая заставляет нас чувствовать себя хорошо. Некоторые называют это праздным любопытством”, — рассказал нейроэкономист и профессор Беркли Мин Сюй.
По словам ученых, данный процесс награждения очень схож с тем, который происходит при употреблении наркотических веществ, вкусной еды и курении сигарет.
Ученые из школы бизнеса им. Уолтера Хааса при Калифорнийском университета смогли обнаружить прямое сходство между реакцией человеческого мозга на поиск информации в интернете и его реакцией на фастфуд, деньги и сигареты.
”Для мозга информация — это награда, причем абсолютно неважно, полезна она или нет. Это можно сравнить с пустыми калориями от джанк-фуда. Мозг переоценивает информацию, которая заставляет нас чувствовать себя хорошо. Некоторые называют это праздным любопытством”, — рассказал нейроэкономист и профессор Беркли Мин Сюй.
По словам ученых, данный процесс награждения очень схож с тем, который происходит при употреблении наркотических веществ, вкусной еды и курении сигарет.
У вас нет прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация