Asakra
New member
- Регистрация
- 15.08.2011
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
На днях столкнулся с такой проблемой. Мой очень хороший знакомый пожаловался на то, что после того как дал жене попользоваться ноутбуком у него перестал работать Eset NOD32 Antivirus (лицензия) и Microsoft Office 2007 Blue Edition (крякнутый). На ноутбуке стоит программное обеспечение Windows 7 32-bit Домашняя базовая (лицензия).
При запуске ситемы антиврус не грузится автомантически (хотя стоит в автозагрузке). При запуске же вручную он включается, но его интефейсом не возможно управлять. Такая же история наблюдалась и с Microsoft Office.
Как выяснилось в дальнейшем, причиной такой ситуации стала работа на ноутбуке обычной троянской программы (не запомнил название вируса). Правду о том, как при работающем лензионном антивирусном программном обеспечении ноутбук подхватил этот вирус я так и не выяснил.
Просмотрев множество форумов я все-таки нашел способ устранения данной проблемы.
Порядок действий:
1) С сайта Kaspersky Lab (
) скачиваем утилиту для удаления вирусов Kaspersky Virus Removal Tool version 11 (
)
Примечание: Для достижения наилучшего результата эту утилиту необходимо скачать на другой компьютер (не зараженный трояном) и записать на CD (DVD) диск, так как есть вероятность что при подключении Flash-носителя (если он не защищен от записи) утилита может быть повреждена вирусом.
2) Отключаем интернет (вытаскиваем сетевой кабель, выключаем Wi-Fi modem) от зараженного компьютера. Включаем его,но при этом до момента загрузки операционной системы нажимаем клавишу « F8 » пока не высветится меню выбора режимов загрузки.
Выбираем пункт меню « Безопасный режим » и нажимаем клавишу «Enter».
После загрузки операционной системы вставляем в привод CD (DVD) диск
(или Flash-носитель в порт USB) с записанной на нем утилитой Kaspersky Virus Removal Tool version 11. Запускаем утилиту прямо с CD (DVD) диска (flash-носителя) и ждем окончания проверки компьютера на наличие вирусов.
3) После окончания проверки при обнаружении на компьютере угроз их устраняем
и перезагружаем его в нормальном режиме.
4) Удаляем установленный антивирус и устанавливаем его снова.
5) Подключаем интернет (вставляем сетевой кабель, включаем Wi-Fi modem)
к компьютеру и обнавляем антивирусную базу. Запускаем полную проверку компьютера антивирусом.
Примечание: Дополнительно в пункте 2 для проверки компьютера можно использовать утилиту Dr.Web CureIt (
)
с сайта Dr.Web Antivirus (
), записанную на носитель, также как указано в примечании к пункту 1.
При запуске ситемы антиврус не грузится автомантически (хотя стоит в автозагрузке). При запуске же вручную он включается, но его интефейсом не возможно управлять. Такая же история наблюдалась и с Microsoft Office.
Как выяснилось в дальнейшем, причиной такой ситуации стала работа на ноутбуке обычной троянской программы (не запомнил название вируса). Правду о том, как при работающем лензионном антивирусном программном обеспечении ноутбук подхватил этот вирус я так и не выяснил.
Просмотрев множество форумов я все-таки нашел способ устранения данной проблемы.
Порядок действий:
1) С сайта Kaspersky Lab (
У вас нет прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
У вас нет прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Примечание: Для достижения наилучшего результата эту утилиту необходимо скачать на другой компьютер (не зараженный трояном) и записать на CD (DVD) диск, так как есть вероятность что при подключении Flash-носителя (если он не защищен от записи) утилита может быть повреждена вирусом.
2) Отключаем интернет (вытаскиваем сетевой кабель, выключаем Wi-Fi modem) от зараженного компьютера. Включаем его,но при этом до момента загрузки операционной системы нажимаем клавишу « F8 » пока не высветится меню выбора режимов загрузки.
Выбираем пункт меню « Безопасный режим » и нажимаем клавишу «Enter».
После загрузки операционной системы вставляем в привод CD (DVD) диск
(или Flash-носитель в порт USB) с записанной на нем утилитой Kaspersky Virus Removal Tool version 11. Запускаем утилиту прямо с CD (DVD) диска (flash-носителя) и ждем окончания проверки компьютера на наличие вирусов.
3) После окончания проверки при обнаружении на компьютере угроз их устраняем
и перезагружаем его в нормальном режиме.
4) Удаляем установленный антивирус и устанавливаем его снова.
5) Подключаем интернет (вставляем сетевой кабель, включаем Wi-Fi modem)
к компьютеру и обнавляем антивирусную базу. Запускаем полную проверку компьютера антивирусом.
Примечание: Дополнительно в пункте 2 для проверки компьютера можно использовать утилиту Dr.Web CureIt (
У вас нет прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
с сайта Dr.Web Antivirus (
У вас нет прав для просмотра ссылки пожалуйста Вход или Регистрация
Последнее редактирование: