Что нового

Компьютерный форум ПМР. Обсуждение компьютерного железа.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы войти в систему. Это делается легко, быстро и абсолютно бесплатно.

Задать вопрос

Создавайте темы, задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Отвечать

Комментируйте, отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с персоналом

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

проблема с WI-FI на виндоус 7

Эксперт

New member
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
476
Реакции
3
Баллы
0
Местоположение
Приднестровье (страна шерифа((.)
Усем доброе время суток.
Так сложилось, что я проживаю в ПМР(Тирасполь), к чему это я? а да, скажем так, моему знакомому привезли с России ноутбук, я не специалист, но в диспетчере задач я увидел одно ядро, следовательно- одноядерный проц, и, на такую машинку установлена СЕМёРКа, согласен, бред, россияне поставили виндоус на такое железо, которую сама виндуза оценивает на 3,3 балла по 10-ти бальной системе. Все бы ничего, но первая проблема уже появилась, встроен WI-FI модем, человек приобрел ADSL модем с WI-FI доступом к нему, то есть, ставит модем на тел. линию в квартире, а с ноутбуком ходит по квартире и на улицу без провода.
Так вот к чему я вел (вы уже догадались наверное), в ноутбуке нельзя найти ту самую WI-FI пиреферию и вообще все что с этим связано, предполагаю существуют программы или драйвера для этого, но есть ли они под СЕМёРКУ??
И созревает уже вторая проблема, в "Мой компьютер" существует только один локальный диск, который в то же время и системный, то есть, предстоит разделить хотя б на два раздела, есть ли проги уже под виндоус севен??

ПыСЫ: хозяин приглашал специалиста по месту жительства, тот в свою очередь оказался бессильным, мотивируя отсутствие литературы на данный момент на такие ОСЬки.
 

StiVArk

Местный
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
1 794
Реакции
60
Баллы
48