Что нового

Компьютерный форум ПМР. Обсуждение компьютерного железа.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы войти в систему. Это делается легко, быстро и абсолютно бесплатно.

Задать вопрос

Создавайте темы, задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Отвечать

Комментируйте, отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с персоналом

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Презентация ULTRA HD Телевизоров TOSHIBA: изображение превыше всего

NevesOma

Администратор
Регистрация
15.07.2012
Сообщения
1 028
Реакции
4
Баллы
0
Местоположение
Чобручи
Сайт
L2J-MOD.RU
2cd16fb4d50334aa733b174043cb.jpg

Компания Toshiba давно вступила в эру 4K, представив первый 55-дюймовый телевизор с разрешением QFHD (3840 x 2160) — это была модель 55ZL2 в далеком 2011 году. Пускай ZL2 не был рассчитан на прием сигнала 4K через HDMI, компания смогла как следует «обкатать» на нем процессор CEVO Engine с поддержкой 4K-апскейлинга для сигналов более низкого разрешения. В последнее время сегмент 4K/UHD значительно активизировался, в том числе и среди японских компаний, и инженеры Toshiba поспешили представить второе поколение Ultra HD телевизоров с еще более продвинутой системой процессинга CEVO 4K Engine.
На рынке телевизоров наблюдается устойчивая тенденция к увеличению диагонали экрана. Сегмент диагоналей в 50 дюймов и выше стал в последнее время значительно доступнее. Вслед за диагональю разумно повышать и физическое разрешение панели — именно эту цель преследовали инженеры Toshiba со времен 55ZL2. Разрешение 4K позволяет сохранить минимальную дистанцию просмотра даже на самых больших диагоналях, чтобы добиться высокого эффекта погружения без визуального ухудшения изображения.
Но это возможно в идеальном случае, когда на Ultra HD телевизор подается идеальный контент в «родном» разрешении 4K. А что делать, если таковых источников под рукой нет? Ведь 4K-контент до сих пор остается большой редкостью…
В дело вступают продвинутые алгоритмы апскейлинга, которые помогают приблизить изображение с любых источников к «подлинному» 4K. Естественно, в этом деле есть множество подходов, но не каждый способ одинаково полезен.
Ликбез провел инженер Тацухиро Нисиока из японского офиса Toshiba. Самый простой вариант — максимально «вычерчивать» контуры, добавляя псевдорезкость в изображение. Вместе с тем картинка становится искусственной, преувеличенная резкость объектов выглядит ненатурально.
d5059a7644f470b577ba9828e19e.jpg
Как поведал Нисиока-сан, инженеры Toshiba придерживались другой философии — обработка изображения не должна вносить видимых искажений. Зритель не должен видеть «подвоха» по сравнению с изначальным характером изображения. В то же время, качество должно быть улучшено по сравнению с оригиналом, но исключительно «в меру». Такой подход одинаково ценится и зрителями, и профессионалами.
Похоже, им вполне удалось этого добиться. Изображение Full HD после апскейлинга до 4K процессором CEVO 4K практически не содержит лишних артефактов и сохраняет деликатный характер, чего трудно достичь, на секундочку, при четырехкратном масштабировании исходного сигнала.
Лучше — только подлинное 4K. Для этого в Toshiba подготовили сногсшибательные демонстрационные ролики, которые состоят целиком из живой съемки в живописных окрестностях Сицилии. Причем натурализм достигается не только за счет сверхвысокого разрешения — большой вклад вносит корректная цветопередача телевизоров, давая весьма реалистичные оттенки морской синевы, фруктов и человеческих лиц. Похоже, заводской цветопередаче уделили должное внимание.
Специальный гость мероприятия, российский режиссер Алексей Попогребский, рассказал о том, как снимался фильм «Как я провел этим летом». В сложнейших полярных условиях весьма пригодилась цифровая кинокамера RED One, которая изначально снимает в формате 4K. Алексей особенно подчеркнул, что в изображении важны не столько количественные характеристики (разрешение и т. п.), сколько достигаемый эффект для зрителя.
С его точки зрения, 4K — это оптимальный формат, который может сравниться с пленкой по качеству и дать зрителю глубочайший эффект погружения. В свою очередь, устройство отображения — то есть телевизор — должно вносить минимум различной цифровой «отсебятины» и передавать именно тот характер изображения, который был задуман режиссером. Я полностью поддерживаю этот ироничный реверанс в сторону различных «улучшайзеров», ведь в наших тестах особое внимание уделяется аккуратному воспроизведению изображения, будь то четкость или цветопередача.
Серия Ultra HD телевизоров Toshiba второго поколения L9363 была представлена в двух вариантах диагонали — 65 и 84 дюйма. Рекомендованная розничная стоимость телевизоров в России составит 279 и 699 тысяч рублей (за 65- и 84-дюймовые L9363 соответственно). Ожидается, что серия L9 поступит в магазины с 1 октября. Как обычно, цены на подобные телевизоры высокие — ведь 4K-устройства только выходят на рынок и занимают премиальный сегмент. Тем не менее Toshiba находится в удачном положении, чтобы закрепиться в новоиспеченном сегменте 4K-телевизоров.
Во всяком случае, на родном рынке в Японии Ultra HD телевизоры Toshiba занимают второе место по продажам. Насколько удачна эта заявка — покажет наше тестирование. По крайней мере качество изображения новинок обещает быть высоким. Кстати, телевизоры выйдут с интерфейсом HDMI 1.4 на борту, но в ближайшем будущем будет доступен «апгрейд» до новейшего HDMI 2.0.
 

djon

Тутошний
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
6 062
Реакции
60
Баллы
48
Местоположение
г.Тирасполь
Мечта!!! 84 дюйма это круто!
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх Низ