Что нового

Компьютерный форум ПМР. Обсуждение компьютерного железа.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы войти в систему. Это делается легко, быстро и абсолютно бесплатно.

Задать вопрос

Создавайте темы, задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Отвечать

Комментируйте, отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с персоналом

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Обращение Дилеров к компании «Интерднестрком»

djon

Тутошний
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
6 050
Реакции
58
Баллы
48
Местоположение
г.Тирасполь
Телефон не держит заряд аккумулятора !?

В последнее время участились обращения абонентов сотовой связи CDMA в компанию «Интерднестрком», по вопросу быстрого разряда аккумуляторной батареи на мобильных телефонах.

В компании «Интерднестрком ответ один; - У вас что-то с телефоном, обратитесь к дилеру по месту приобретения мобильного телефона, возможны проблемы с аккумуляторной батареей или повышенное энергопотребление телефона.

Естественно, абонент направляется по месту приобретения сотового терминала и требует заменить батарею, или возвращается к дилеру повторно с аналогичной проблемой, и настойчиво требует вернуть ему деньги за телефон, а также комиссию в размере 5у.е., оплаченной абонентом на подключение сотового терминала, к сети Компании «Интерднестрком» непосредственно дилеру.

Дилер Компании всеми правдами и неправдами умоляет абонента, что не стоит паниковать, нервничать и обращаться во всевозможные силовые структуры и убеждает клиента обраться с терминалом не в компанию «Интерднестрком», а непосредственно в сервис к квалифицированному мастеру этого дилера по ремонту и обслуживанию сотовых терминалов.

В сервисе, телефону и аккумуляторной батарее проводят тест, где прибор показывает ёмкость батареи 800 миллиампер/час, что является хорошим показателем ёмкости батареи.

Также тест телефона показывает, что энергопотребление сотового терминала не выше заявленного заводом изготовителем.

При таких показателях терминал должен находиться в режиме ожидания не менее 48 часов, при полностью заряженной батарее при среднем уровне разговоров, и соответственно до 24 часов в режиме ожидания при интенсивном уровне разговоров (временные пределы варьируются в зависимости от модели телефона и ёмкости аккумуляторной батареи).

Почему же тогда приобретённый у дилера НОВЫЙ телефон в режиме ожидания и разговоров не более 10 минут в день держит не больше 12 часов?

А дело не в не качественном телефоне и не в плохой аккумуляторной батарее, и даже не в зарядном устройстве телефона, а в том, что в компании «Интерднестрком» с Июня месяца 2010 года чрезмерно сильно перегружена сеть EV-DO!

Например EV-DO модемы всем дилерам городов Тирасполь и Бендеры и некоторых других населённых пунктах вообще запретили продавать. Так как оператор не может гарантировать стабильную работу EV-DO модемов.

Однако EV-DO PRL - каналы, на которых работает оператор, продолжают прошивать во все телефоны. Непонятно зачем?

При прошитом в телефон параметре EV-DO и не качественном предоставлении оператором услуги EV-DO, телефон постоянно находится в режиме поиска рабочих каналов сети, и тем самым перебирая сотни каналов за 12 часов, полностью разряжает аккумулятор телефона.

Хочется также упомянуть о количестве сот (базовых станции) оператора в городах Тирасполь и Бендеры при существующем количестве абонентов Компании. Не слишком ли уж оно мало?

Из всего вышесказанного хочется задать вопросы оператору.

Зачем, при такой загруженности сети, не предпринимая никаких действий для снятия этой нагрузки на сеть предоставлять абонентам услугу EV-DO вообще?

Зачем «сталкивать лбами» абонента и дилера компании «Интерднестрком» предоставляя недостоверную информацию о причинах быстрого разряда батареи сотового терминала? Не проще ли признать существующее положение дел, рекомендовать абоненту отключить услугу EV-DO, если абонент пожелает этого.

Ведь на самом деле очень многие абоненты и не знают, зачем им это EV-DO и зачем им его прошивают в телефон.

Нужен дифференцированный подход к клиентам компании в области предоставления услуг EV-DO, а не тотальный!

Тем самым мы и сеть разгрузим, и по всем «непонятным» вопросам абонента не будем отправлять по месту приобретения терминала.



Спасибо за внимание дорогая наша Компания!

 

StiVArk

Местный
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
1 794
Реакции
60
Баллы
48
Спасибо за информацию! IDC нас всегда чем-то "радует"...
MG_37.gif
 

djon

Тутошний
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
6 050
Реакции
58
Баллы
48
Местоположение
г.Тирасполь
У самого телефон начал держать не больше суток!!! С понедельника буду думать что делать......либо от ЕВ-ДО откажусь нафиг....либо хз....
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх Низ