Что нового

Компьютерный форум ПМР. Обсуждение компьютерного железа.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы войти в систему. Это делается легко, быстро и абсолютно бесплатно.

Задать вопрос

Создавайте темы, задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Отвечать

Комментируйте, отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с персоналом

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Nvidia видит будущее игр за облачными сервисами и предсказывает уход от игровых консо

StiVArk

Местный
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
1 794
Реакции
60
Баллы
48
Компания Nvidia верит в будущее потокового вещания игр при помощи использования облачных сервисов.
nvidia-cloud-3.jpg

Большинство пользователей пока что воспринимает вероятность повсеместного распространения данной технологии скептически, сомневаясь, главным образом, в достаточной пропускной способности существующей в настоящее время сетевой инфраструктуры.
Не прибавит им оптимизма и новость полуторамесячной давности о возможном банкротстве сервиса цифровой дистрибуции OnLive, причиной которого является просто недостаточное число клиентов. Всё это, однако, не мешает Nvidia продолжать делать ставку на игровые облачные сервисы, подтверждением чему стало недавнее интервью генерального менеджера подразделения компании GeForce Grid Cloud Gaming Фила Ислера (Phil Eisler).
Ислер признаёт, что в настоящее время попытки практического претворения в жизнь данной концепции испытывают затруднения, однако не считает их непреодолимыми. По его словам, ключевым фактором их развития и распространения является скорость интернет-соединения. 5 Мбит/с является достаточно скорость для поддержания частоты обновления 30 кадров в секунду с разрешением 720р; для значений 60 фпс и 1080р понадобятся уже 15-20 Мбит/с.
Другой упомянутой Ислером проблемой является величина задержек. Первые поколения облачных игровых платформ способны достичь их значений минимум 250 мс, что является не слишком хорошим показателем для многопользовательских игр. Сервис Gaikai на серверах GRID, по имеющейся информации, способен снизить данный показатель до 160 мс, отчасти за счёт графических чипов Nvidia, способных захватывать и кодировать изображение быстрее конкурирующих продуктов.
Одновременно с распространением облачных сервисов игровые консоли, как считают в Nvidia, постепенно вымрут, и следующее поколение приставок от Sony, Nintendo и Microsoft станет последним. По мнению Ислера, нынешние консоли отстали от остальной компьютерной индустрии примерно на 10 лет, в то время как облачные сервисы каждый год будут только прогрессировать.
 

djon

Тутошний
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
6 050
Реакции
58
Баллы
48
Местоположение
г.Тирасполь
Нам до потокового вещания надо на оптику сначала пересесть.... обидно что не идем в ногу со временем!
 

StiVArk

Местный
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
1 794
Реакции
60
Баллы
48
ну... город постепенно переходит на оптику, а вот с селами как будет обстоять дело?...
 

djon

Тутошний
Команда форума
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
6 050
Реакции
58
Баллы
48
Местоположение
г.Тирасполь
В связи с грядущей конкуренцией то и в село потянут оптику.. им это будет уже выгодно.. строительство оптики идет полным ходом! оставляйте заявку на сайте провайдера и глядишь и вам подключат!
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх Низ