Глава Electronic Arts сообщил, что проект Mirror’s Edge не принёс компании должных финансовых результатов и был равнодушно принят критиками.
Однако этот опыт не прошёл для компании даром. Теперь специалисты знают, что нужно проводить больше времени над доработкой интересных идей. Несмотря на то, что в игре была отлично реализована система разных акробатических трюков, геймеры испытывали сложности с их исполнением, в проекте практически не было сюжета и отсутствовал мультиплеер.
Менеджер уверяет, что всё изменилось в лучшую сторону с выходом первой Dead Space. Ужастик получился очень страшным и продуманным, но в нём ещё не хватало некоторых элементов. В сиквеле боевика эксперты намерены уделить должное внимание герою Айзеку Кларку и качественно воплотить в жизнь многопользовательский режим. Специалист также думают о том, как разнообразить сюжет и сделать геймплей интереснее.
Однако этот опыт не прошёл для компании даром. Теперь специалисты знают, что нужно проводить больше времени над доработкой интересных идей. Несмотря на то, что в игре была отлично реализована система разных акробатических трюков, геймеры испытывали сложности с их исполнением, в проекте практически не было сюжета и отсутствовал мультиплеер.
Менеджер уверяет, что всё изменилось в лучшую сторону с выходом первой Dead Space. Ужастик получился очень страшным и продуманным, но в нём ещё не хватало некоторых элементов. В сиквеле боевика эксперты намерены уделить должное внимание герою Айзеку Кларку и качественно воплотить в жизнь многопользовательский режим. Специалист также думают о том, как разнообразить сюжет и сделать геймплей интереснее.