Что нового

Компьютерный форум ПМР. Обсуждение компьютерного железа.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы войти в систему. Это делается легко, быстро и абсолютно бесплатно.

Задать вопрос

Создавайте темы, задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Отвечать

Комментируйте, отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Связаться с персоналом

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Компьютер мечты

meneger

New member
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
Сайт
mir-biju.ru
Уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста собрать компьютер мечты...
Пролистал темы по железу и его подбору, но многое не понял...
В компьютерном железе я чайник, а хотелось бы собрать железного друга отвечающего всем моим требованиям (хотя бы на ближайшие лет 5).

Если можно хотя бы кратко рассказать о вашем выборе (типа почему именно это, а не то), чтобы мне попутно хоть немного понять на будущее.
Понимаю, что электроника не стоит на месте, но все же есть основные лидирующие компании или их направления (вроде кэнон и никон в фототехнике).

В идеале нужен компьютер со средними данными- вебсерфинг, работа с графическими редакторами (фотошоп в основном), в идеале поддержка двух мониторов (по 22 дюйма) или монитора и LCD телевизора, игры не самые "тяжелые" и самое главное- надежность...

А теперь по пунктам:

1. Процессор- какой именно компании (и почему), основные характеристики и имеет ли смысл покупать 4 ядерные или 2 ядерные тоже справятся.

2. Оперативная память- сколько нужно для идеала (типа чем больше, тем лучше не ответ :) ), развейте миф- сколько же на самом деле поддерживает windows xp и сколько windows 7. просто кто говорит 4 Gb, а кто говорит и больше можно... Также какого формата оперативная память лучше.