![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 868
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 987 раз(а) в 606 сообщениях
![]() |
![]()
Исследователи из немецкого технологического института Карлсруэ (KIT) опубликовали в издании Nature Communications статью, в которой объяснили механизм деградации катодов в высокоэнергетических литиево-ионных аккумуляторах.
![]() Исследование проведено в рамках разработки аккумуляторов повышенной ёмкости и отдачи. Без точного понимания процессов деградации катода невозможно успешно наращивать ёмкость батарей с высочайшей отдачей, которая необходима для развития электротранспорта. Полученные знания, уверены учёные, позволят на 30 % увеличить ёмкость литиево-ионных аккумуляторов. Аккумуляторы с высокой отдачей для автомобильной и других сфер применения требуют иную структуру катода. В современных литиево-ионных аккумуляторах катод представляет собой многослойную структуру из оксидов с различными соотношениями никеля, марганца и кобальта. Для высокоэнергетических аккумуляторов требуются катоды обогащённые марганцем с избытком лития, что увеличивает способность аккумулировать энергию на единицу объема/массы катодного материала. Но такие материалы оказались подвержены быстрой деградации. При работе в обычном режиме, когда катод обогащается или теряет ионы лития, высокоэнергетический катодный материал разрушается. Через определённое время слоистый оксид превращается в кристаллическую структуру с крайне неблагоприятными электрохимическими свойствами. Это происходит уже на ранних этапах эксплуатации аккумулятора, что ведёт к быстрому снижению среднего значения заряда и разряда. В процессе серии экспериментов немецкие учёные выяснили, что деградация происходит не напрямую, а косвенно через формирование трудно определяемых реакций с образованием твёрдых литийсодержащих солей. Кроме того, важную роль в реакциях, как оказалось, играет кислород. Также исследователи смогли сделать новые выводы о химических процессах в литиево-ионных аккумуляторах, которые могут не вести к деградации катодов. Используя полученные результаты учёные надеются минимизировать деградацию катодов и со временем разработать новый тип аккумуляторов повышенной ёмкости. ( Внимание! Ссылка будет доступна лишь после регистрации > ) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо qwertyqwerty за это полезное сообщение: | sven (15.12.2019) |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 611
Поблагодарили 229 раз(а) в 158 сообщениях
![]() |
![]()
литий ион рулит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Тутошний
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: г.Тирасполь
Сообщений: 5,385
Вы сказали Спасибо: 4,488
Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,515 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 868
Вы сказали Спасибо: 1,271
Поблагодарили 987 раз(а) в 606 сообщениях
![]() |
![]()
90% рынка на литий ионе построены
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ёмкость карманного SSD-накопителя Colorful P100 составляет 500 Гбайт | qwertyqwerty | Железо | 0 | 14.11.2018 15:05 |
Разработка IBM позволяет увеличить емкость картриджа с магнитной лентой до 154 ТБ | StiVArk | Мировые | 3 | 21.05.2014 00:21 |
"FineReader 10" отсканил в превью только треть страницы. | malor | Программы | 10 | 04.05.2012 19:08 |
Microsoft не выпустит IE9 для XP, чтобы увеличить привлекательность Windows 7 | djon | Софт | 0 | 09.05.2010 22:10 |
Треть пользователей ПК относятся к использованию пиратских приложений без предубежден | StiVArk | Софт | 9 | 22.04.2010 19:31 |
HARDOK.RU