Компьютерный сайт - HardOK  

Вернуться   Компьютерный сайт - HardOK > Новости > Игры

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 19:53   #1
Местный
 
Аватар для StiVArk
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 1,518
Вы сказали Спасибо: 626
Поблагодарили 1,804 раз(а) в 1,072 сообщениях
StiVArk - луч света в тёмном царствеStiVArk - луч света в тёмном царствеStiVArk - луч света в тёмном царствеStiVArk - луч света в тёмном царствеStiVArk - луч света в тёмном царствеStiVArk - луч света в тёмном царстве
По умолчанию Появилась информация о сравнительной производительности DirectX 12 и DirectX 11

Ряд разработчиков возлагает большие надежды на новый графический API Microsoft DirectX 12. Тем интереснее выглядит информация, опубликованная ресурсом eTeknix. Из приведённых слайдов видно, что профилирование графики новая версия Direct3D выполняет намного лучше старой, особенно при использовании нескольких потоков.
Хорошо видно, что DirectX 11 хотя и поддерживает многопоточность, но использует её не лучшим образом — отрисовка первого кадра заняла целых 9 миллисекунд, и на графике прекрасно видно, что послужило этому причиной: во-первых, драйвер пользовательского режима (UMD) целиком исполнялся только на первом потоке, а, во-вторых, солидную долю времени отнял драйвер ядра (Kernel-mode Driver), отсутствующий в новой версии APU.
А вот DirectX 12 распределяет нагрузку куда более равномерно и эффективно, в результате чего, время отрисовки кадра упало с девяти до четырёх миллисекунд. Конечно, панацеей DirectX 12 не станет, и, как ожидают некоторые разработчики, не поможет Xbox One достичь разрешения 1080p с приемлемым уровнем производительности, но выигрыш от использования нового API может быть довольно существенным. Но за лидерство ему всё же придётся побороться с AMD Mantle, который доступен уже сейчас. Тем более, что в перспективе Mantle может стать частью OpenGL Next, а именно OpenGL долгие годы является главным соперником Microsoft DirectX в сфере графических API.


( Внимание! Ссылка будет доступна лишь после регистрации > )
StiVArk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо StiVArk за это полезное сообщение:
djon (15.12.2014), NevesOma (15.12.2014)
Ответ

Метки
amd mantle, api microsoft, directx 11, directx 12, microsoft directx, opengl next


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый трейлер 3DMark демонстрирует красоты игр класса DirectX 11 StiVArk Игры 5 07.12.2012 22:28
Появилась информация о платформе Intel Atom нового поколения StiVArk Железо 0 19.11.2012 21:04
Harry Potter and the Deathly Hallow – Part 2 появилась в продаже djon Игры 1 24.09.2011 11:24
Тормозом развития компьютерных игр является - DirectX StiVArk Игры 1 23.03.2011 20:10
ATI Radeon HD 5670 — первая доступная видеокарта с поддержкой DirectX 11 и ATI Eyefin djon Железо 0 15.01.2010 19:09


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


Все права защищены. Перевод сделал: zCаrot

↑ Наверх

HARDOK.RU